Дополнительное образование
В детском саду ведётся дополнительное образование по раннему обучению английскому языку.
Садова Светлана Сергеевна — преподаватель иностранного языка — организует с детьми 5–7 лет фронтальные, подгрупповые и индивидуальные формы работы в соответствии с разработанной образовательной программой по дополнительному образованию. В своей практике широко использует информационно-коммуникационные технологии.
Основными направлениями деятельности педагога дополнительного образования по английскому языку являются:
- Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение)
- Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности
- Научить использовать речевые клише
- Создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка
- Развивать у детей мышление, внимание, воображение, память, а также познавательные и языковые способности
Дополнительная плата за услугу раннего обучения иностранному языку не взимается.
В детском саду ведётся дополнительное образование по хореографии (танцевальная ритмика) для детей 5-7 лет.
Педагог-хореограф — Куликова Анастасия Евгеньевна использует современные методы и формы для развития творческих способностей детей на занятиях хореографией.
Основными направлениями деятельности руководителя кружка «Мир хореографии» являются:
- Развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма, эмоциональной сферы координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков
- Обучение навыкам правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии, правильному дыханию (дыхательные упражнения)
- Изучение упражнений для развития тела и укрепления здоровья (улучшение физических данных, формирование осанки)
- Развитие пространственных представлений ориентации детей в ограниченном сценическом пространстве, в композиционных перестроениях танцевальных рисунков-фигур
Дополнительная плата за услугу по хореографии не взимается.
В детском саду во всех возрастных группах осуществляется профориентационная работа на профессии железнодорожного транспорта
Детские сады ОАО «РЖД» являются первой важной ступенью подготовки будущих железнодорожников. Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожной магистрали. Развитие представлений о видах железнодорожного транспорта, железнодорожных предприятиях и основных железнодорожных профессий способствуют выстраиванию индивидуальной картины мира ребенка, его индивидуальных способностей и интересов.
В детском саду во всех возрастных группах реализуется природоохранный социально-образовательный проект «ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА»
Цель Проекта: формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Под культурой природолюбия понимается сфера духовной культуры, организации и развития жизнедеятельности, обеспечивающая сохранение и обогащение позитивного опыта познания и взаимодействия человека и природы, накопленного в процессе естественного и общественного развития. Природолюбие помогает осознать, что каждый ребёнок является личностью, от деятельности которой зависит судьба будущих поколений.
- 25 ноября 2024 Внимание! Дополнительный прием воспитанников в детский сад!
- 17 октября 2024 Всероссийский урок